Научные кружки
АнонсыКонкурсы и грантыКонференции вузов
Требуются юристы
|
1 ноября в нашем Юридическом пройдёт день открытых дверей!Мы приглашаем школьников 7-11 классов и их родителей сделать шаг в будущее вместе с ЮИ СФУ! Ролик об ИнститутеВажные объявленияНа сайте Юридического института запущен сервис для студентов "Документы on-line".
Теперь в режиме «on-line» вы можете: заказать справку об обучении, справку-вызов; оформить договор и (или) дополнительное соглашение об изменении стоимости обучения; задать любой интересующий вас вопрос сотрудникам структурных подразделений Института. Контакты сотрудников Юридического института, способных оперативно отвечать на вопросы, касающиеся учебной, научной, хозяйственной и иной деятельности 2 частных юридических вуза Красноярска признаны государством неэффективнымиМежведомственная комиссия по проведению мониторинга эффективности деятельности вузов опубликовала результаты своей работы. Ряд вузов страны и их филиалов были признаны "неэффективным", другие – "нуждающимися в оптимизации". Всего в мониторинге в 2013 году приняли участие 934 головные организации и 1478 филиалов вузов. Из красноярских вузов, в которых готовят будущих юристов, в группу "неэффективных" и одновременно "нуждающихся в реорганизации" учебных заведений попали Сибирский институт бизнеса, управления и психологии и красноярский филиал Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. По словам заместителя министра образования и науки РФ Александра Климова, при рассмотрении материалов по вузам на заседаниях рабочих групп Межведомственной комиссии проводился детальный анализ по широкому спектру показателей, характеризующих деятельность вуза. Экспертами дана оценка кадрового потенциала вуза, публикационной активности преподавателей, общего объема научных исследований, материально-технического обеспечения, трудоустройства выпускников. При оценке финансового обеспечения оценивалась также средняя заработная плата преподавателей по отношению к средней заработной плате в регионе. При оценке кадровой обеспеченности образовательного процесса анализировалось соотношение между количеством преподавателей и студентов. "Выяснилось, что в отдельных вузах фактически осуществляется не обучение, а потоковая выдача дипломов, – сообщил заместитель министра, – на одного преподавателя приходится по нескольку десятков студентов". Он также отметил, что большую долю педагогической нагрузки в неэффективных вузах, как правило, выполняют внештатные преподаватели.
|