banner-150х60_1aa25.jpg

Поступление
Бакалавриат
Магистратура
Аспирантура
Прием иностранных граждан и лиц без гражданства
Бакалавриат
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии
Стипендии, иные формы материальной поддержки
Стипендиальная комиссия Юридического института
Стоимость обучения
Снижение стоимости
Отделение Сравнительного Правоведения
Конкурс им. Ф. Джессопа
Профессия Юрист
Дневники правовой школы "Профессия "Юрист"
Документы
Магистратура
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Досудебное производство
Публичная власть: правовые основы организации и деятельности
Правосудие по уголовным делам
Корпоративный юрист
Немецкое и российское право
Цифровое право
Антикоррупционная деятельность
Стипендии и премии
Документы
Общие сведения
Расписание
Аспирантура
Общие сведения
Расписание
Дежурства преподавателей
Выпускники аспирантуры
Стипендии, премии и гранты
Стоимость обучения и способы оплаты
Документы
Специалитет
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии и премии
Стоимость обучение
Документы
Переход с платного обучения на бесплатное
Дополнительное образование
О центре
Новости
Программы
Диссертационный совет
Диссертанты
Защиты диссертаций
Методические материалы
Методическое обеспечение дисциплин
Электронная библиотека
Правила оформления списка литературы
Юридическая клиника
Новости
Благодарности
О клинике
Отчеты
Документы
Библиотека
Видео ЮК
Графики приема
Маерчака 3, оф. 612
Сурикова 42 (Марковского 35)
Парижской Коммуны, 15
Объявления
Клиника начинает и выигрывает
Уникальные проекты
Студенческая жизнь
Антикоррупционный студенческий клуб
Об АСК СФУ
Положение об антикоррупционном клубе СФУ
Состав АСК
Вступить в АСК СФУ
Структура АСК СФУ
Научное руководство АСК СФУ
Мероприятия
Грантовая деятельность
Победы в конкурсах
Антикоррупционная социальная реклама и пропаганда
Контакты
Профсоюзная организация ЮИ СФУ
Студ. пресс-служба
О нас
Газета "Юристъ"
Центр переводов
Студ. редакция сайта
Международная деятельность и академическая мобильность
Международное сотрудничество
Проекты и программы
Летние правовые школы
Противодействие коррупции
Центр противодействия коррупции СФУ
Антикоррупционный студенческий клуб
Новости и мероприятия
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Часто задаваемые вопросы
Доклады, отчёты, обзоры, статистическая информация
Центр медиации
О Центре
Медиация
Обучение
Наука
Контакты
Электронная информационно-образовательная среда СФУ (ЭИОС)
Сервис управления аккаутном для доступа к другим сервисам
Мой СФУ
Корпоративная почта для сотрудников
Корпоративная почта для обучающихся
Сервис вебинаров и видеоконференций
Электронные сервисы научной библиотеки
Информационная обучающая система "е-Курсы"
Сервис управления учебным планированием
Документы on-line
Документы для сотрудников
Охрана труда


Ученый совет Юридического института СФУ

sovet1

Общая информация:

  1. Органами управления Институтом являются ученый совет Института и директор Института.
  2. Общее руководство деятельностью Института осуществляет ученый совет.
  3. Ученый совет Института формируется из сотрудников и обучающихся Института путем избрания на срок до 5 лет в порядке, установленном приказом ректора.
  4. Число членов ученого совета Института составляет 25 человек.
  5. В состав ученого совета Института по должности входят директор Института, который является председателем ученого совета, и 2 заместителя директора.

Основные задачи ученого совета Юридического института:

  1. Представляет проект программы развития Института в ученый совет Университета;
  2. Представляет в ученый совет Университета предложения по структуре Института.
  3. Решает вопросы, отнесенные к его компетенции Уставом Университета и иными нормативными правовыми актами Университета.

Организация работы Ученого совета

  1. Заседания ученого совета проводятся по плану, сформированному секретарем ученого совета Института по представлению заместителей директора и утвержденному Председателем ученого совета.
  2. Внеочередные и рабочие заседания проводятся по указанию Председателя ученого совета.
  3. Заседание ученого совета считаются действительными, если на нем присутствуют не менее половины его членов.
  4. Если повестка заседания ученого совета включает вопросы, по которым предусмотрено тайное голосование, необходимо присутствие 2/3 членов ученого совета.
  5. При открытом голосовании решение ученого совета принимается простым большинством голосов. При этом Председатель голосует последним и его голос считается решающим при равенстве голосов.
  6. Для включения в повестку дня заседания  вопросов (представление к почетным званиям и т.д.) документы представляют секретарю ученого совета Института за 3 дня.
  7. Секретарь ученого совета Института подготавливает все необходимые материалы для проведения заседаний совета, ведет и оформляет протоколы этих заседаний. Протоколы заседаний подписывает ученый секретарь совета и Председатель совета.

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных