Научные кружки
АнонсыКонкурсы и грантыКонференции вузов
Требуются юристы
|
1 ноября в нашем Юридическом пройдёт день открытых дверей!Мы приглашаем школьников 7-11 классов и их родителей сделать шаг в будущее вместе с ЮИ СФУ! Ролик об ИнститутеВажные объявленияНа сайте Юридического института запущен сервис для студентов "Документы on-line".
Теперь в режиме «on-line» вы можете: заказать справку об обучении, справку-вызов; оформить договор и (или) дополнительное соглашение об изменении стоимости обучения; задать любой интересующий вас вопрос сотрудникам структурных подразделений Института. Контакты сотрудников Юридического института, способных оперативно отвечать на вопросы, касающиеся учебной, научной, хозяйственной и иной деятельности Быт и Семья
Начальник Социального отдела – должность вакантна!
Успеваемость студента напрямую зависит от того, насколько комфортно он себя чувствует в стенах университета, не мучает ли его «квартирный вопрос», всё благополучно в семейном плане. Разрешением этих и других проблем будет заниматься Социальный отдел Молодежного центра в тесном сотрудничестве с многоопытной профсоюзной организацией студентов. К задачам Социального отдела, в частности, относятся следующие вопросы:
Полезная информация для студентов, касающася решения бытовых и семейных вопросов На основании Соглашения между администрацией и Первичной профсоюзной организацией студентов СФУ от 18 декабря 2008 г. (далее Соглашение) для поддержки молодых студенческих семей и их детей установлены преимущественно дополнительные по сравнению с законодательством РФ гарантии и льготы. Так, в соответствии с п. 3.1.6. Соглашения Администрация СФУ обязана обеспечивать обязательные выплаты в соответствии с законодательством за счет средств: - социального страхования:
- стипендиального фонда:
В п. 3.1.8. указаного Соглашения закреплена обязанность Университета оказывать материальную помощь из стипендиального фонда в размере 10 000руб. обучающимся:
Более подробную информацию о процедуре получения этих гарантий можно узнать у профоргов групп и членов Профбюро.
|