banner-150х60_1aa25.jpg

Поступление
Бакалавриат
Магистратура
Аспирантура
Прием иностранных граждан и лиц без гражданства
Бакалавриат
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии
Стипендии, иные формы материальной поддержки
Стипендиальная комиссия Юридического института
Стоимость обучения
Снижение стоимости
Отделение Сравнительного Правоведения
Конкурс им. Ф. Джессопа
Профессия Юрист
Дневники правовой школы "Профессия "Юрист"
Документы
Магистратура
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Досудебное производство
Публичная власть: правовые основы организации и деятельности
Правосудие по уголовным делам
Корпоративный юрист
Немецкое и российское право
Цифровое право
Антикоррупционная деятельность
Стипендии и премии
Документы
Общие сведения
Расписание
Аспирантура
Общие сведения
Расписание
Дежурства преподавателей
Выпускники аспирантуры
Стипендии, премии и гранты
Стоимость обучения и способы оплаты
Документы
Специалитет
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии и премии
Стоимость обучение
Документы
Переход с платного обучения на бесплатное
Дополнительное образование
О центре
Новости
Программы
Диссертационный совет
Диссертанты
Защиты диссертаций
Методические материалы
Методическое обеспечение дисциплин
Электронная библиотека
Правила оформления списка литературы
Юридическая клиника
Новости
Благодарности
О клинике
Отчеты
Документы
Библиотека
Видео ЮК
Графики приема
Маерчака 3, оф. 612
Сурикова 42 (Марковского 35)
Парижской Коммуны, 15
Объявления
Клиника начинает и выигрывает
Уникальные проекты
Студенческая жизнь
Антикоррупционный студенческий клуб
Об АСК СФУ
Положение об антикоррупционном клубе СФУ
Состав АСК
Вступить в АСК СФУ
Структура АСК СФУ
Научное руководство АСК СФУ
Мероприятия
Грантовая деятельность
Победы в конкурсах
Антикоррупционная социальная реклама и пропаганда
Контакты
Профсоюзная организация ЮИ СФУ
Студ. пресс-служба
О нас
Газета "Юристъ"
Центр переводов
Студ. редакция сайта
Международная деятельность и академическая мобильность
Международное сотрудничество
Проекты и программы
Летние правовые школы
Противодействие коррупции
Центр противодействия коррупции СФУ
Антикоррупционный студенческий клуб
Новости и мероприятия
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Часто задаваемые вопросы
Доклады, отчёты, обзоры, статистическая информация
Центр медиации
О Центре
Медиация
Обучение
Наука
Контакты
Электронная информационно-образовательная среда СФУ (ЭИОС)
Сервис управления аккаутном для доступа к другим сервисам
Мой СФУ
Корпоративная почта для сотрудников
Корпоративная почта для обучающихся
Сервис вебинаров и видеоконференций
Электронные сервисы научной библиотеки
Информационная обучающая система "е-Курсы"
Сервис управления учебным планированием
Документы on-line
Документы для сотрудников
Охрана труда

Календарь новостей 

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1


О некоторых результатах Второй Летней Школы Прав Человека

pravozashita.jpg4-11 июля 2009 года в Москве прошла Вторая Летняя Школа Прав Человека, участие в которой приняла сотрудница Юридической клиники Екатерина Чекан.

Вот что пишет об участии в школе сама Екатерина:

Для меня лично поездка в Летнюю Школу Прав Человека стала большой удачей. Я долгое время не могла понять, что именно меня привлекает в юриспруденции, и чем я могла бы заниматься в будущем. Неделя в школе расставила всё на свои места и, кроме того, что я познакомилась с новыми интересными людьми и хорошо провела время, я также поняла, что мне особенно интересно, и открыла для себя новые, неизвестные мне ранее стороны моей будущей профессии. История Правозащитного движения в России стала для меня своего рода маяком, указателем в какую сторону мне следует двигаться, чтобы добиться успеха выбранном мною поприще. На неделю участники школы погрузились в мир прав и свобод человека, и по-настоящему осознали всю важность их соблюдения и защиты. И чтобы помочь нам понять, на сколько это важно, преподаватели сделали всё возможное: семинары, лекции, тренинги, интерактивные игры, факультативы – всё проходило в необычной форме и легко запоминалось. Участниками Летней Школы Прав Человека являлись правозащитники, как из России, так и из Украины, Казахстана, Южной Осетии, Чечни, которые работают в области Прав Человека. Это дало нам возможность обсудить проблемы развития, образовательно-просветительской деятельности, мониторинга, защиты, механизма общественного контроля, международного сотрудничества в сфере Прав Человека.

Андрей Юрьевич Юров, эксперт Совета Европы, эксперт МХГ, почетный президент Международного Молодежного Правозащитного Движения, прочитал нам лекцию «Происхождение (генезис) и история Прав Человека». Главной темой были права человека, а именно: что это? Базовые ценности либо нормы закона, устанавливающие четкие стандарты? Одним из самых интересных было задание, суть которого заключалась в том, что нам нужно было определить 10 важнейших Прав Человека. В процессе обсуждения возникло много споров, но мы пришли к тому что, главным правом человека, которое должно гарантировать государство является право на жизнь, далее следует право на справедливое судебное разбирательство, право на собственность, право на свободный доступ к информации и образованию и т.д.

Но самой значимой лично для меня стала лекция Людмилы Михайловны Алексеевой об истории правозащитного движения в России, в которой она занимала место одной из основательниц Московской Хельсинкской Группы. Именно после встречи с ней, я прониклась огромным уважением к правозащитному движению.

Игорь Сажин, главный методист Школы, председатель Коми правозащитной комиссии «Мемориал» провел занятие по теме действия в защиту Прав Человека и действия в защиту общественных интересов. Перед нашей группой стояла цель определиться с понятием общественной проблемы и ей главными признаками. Мы удачно с этим справились и решили, что общественная проблема связана с властью (то есть существует некоторая вертикаль), проблема имеет тенденцию развития, затрагивает фундаментальные права и свободы человека, касается двух и более людей. В связи с этим мы изучали пути решения проблем, типы общественных проблем, стратегии и тактики в действие защиты общественных интересов.

gramota_1.jpgТакже экспертами Школы являлись София Иванова и Александр Бехтольд, которые посвятили свои занятия изучению национальных и международных механизмов защиты Прав Человека. Для меня это особенно было важно. Так как именно моя будущая профессия юриста непосредственно связана с данными механизмами. Уже на данном этапе своей работы я использую национальные средства защиты прав человека, и более детальное их изучение, принесло мне только пользу.

Благодаря Павлу Чикову, тренеру и эксперту Школы, эксперту МХГ, руководителю Межрегиональной правозащитной Ассоциации «АГОРА», мы с участниками Школы выделили проблемы в области Прав Человека в своих регионах и поделились приемами и методами борьбы с ними.

Опыт, новые знания и множество знакомств и впечатлений – вот, что я получила за неделю, проведенную в Школе Прав Человека. Я поняла, что выбрав профессию юриста, не ошиблась и хочу быть правозащитником. Было жаль расставаться с преподавателями и группой, но надеюсь увидеть их в следующем году.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных