Календарь новостейАнонсыКонкурсы и грантыТребуются юристы
|
Начало образовательного блока Летней правовой ШколыПервый образовательный день Летней правовой Школы - Имидж.
Утро наших участников началось с объявления темы дня и общих правил рейтинга Школы: индивидуального и командного, которое было сделано «посланцами богини Фемиды» в судейских мантиях. После торжественного открытия новой смены бюрисинцев (на открытии присутствовали представитель Президента в СФО, Губернатор и Председатель Законодательного собрания Красноярского края) началась квалификационная дискуссия «Профессия Юрист» с участием членов Совета Красноярского регионального отделения Ассоциации юристов РФ, а также руководителей правоохранительных органов края: Баранова Юрия Алексеевича, прокурора Красноярского края; Мальтова Сергея Николаевича, Президента адвокатской палаты Красноярского края; Машкиной Тамары Ивановны, заслуженного юриста РФ, члена Совета КРО АЮР; Суркова Дмитрия Леонидовича, председателя Арбитражного суда Красноярского края; Усса Александра Викторовича, председателя Законодательного собрания Красноярского края; Шишко Ирины Викторовны, директора Юридического института СФУ; Юдаевой Натальи Александровны, заместителя начальника ГСУ ГУВД по Красноярскому краю. Участники Школы имели уникальную возможность задать все интересующие их вопросы об имидже современного юриста, подискутировать на тему, каким требованиям должен он соответствовать, узнать историю успеха каждого из гостей. В ходе обсуждения этой темы гости и участники пришли к общему выводу, что главным в нашей профессии является уважение и любовь к людям. В ходе проведения мероприятия Председатель КРО АЮР А.В. Усс, руководители правоохранительных органов и руководство Юридического института СФУ подписали Меморандум о сотрудничестве в области содействия в трудоустройстве выпускников юридических вузов края. И.В. Шишко, ответственная за юридическое образование в Совете КРО АЮР, перед подписанием Меморандума отметила, что Краевое региональное отделение Ассоциации юристов России рассматривает трудоустройство не как одноактное распределение выпускников, а значительно шире - как совместную деятельность юридических вузов, во-первых, в области професс иональной профориентации (это важно, поскольку студенты младших курсов не знают, где бы они хотели работать, и, как следствие, не могут успешно выстроить свою индивидуальную образовательную траекторию - определиться с курсами по выбору, магистерской программой и др.); во-вторых, в процессе обучения (предполагается увеличить удельный вес преподавателей-практиков, являющихся ведущими специалистами; по другому организовать практику, с тем, чтобы максимально выявлять полученные студентом компетенции, навыки и умения и точно отражать их в индивидуальной характеристике студентов-практикантов; разработать критерии оценки профессиональных, общекультурных и социальных компетенций студентов, полученных в учебном и внеучебном процессах, и порядок учета этих компетенций); в -третьих, в период квалификационных испытаний и, в-четвертых, при трудоустройстве (при комплексной оценке деловых качеств соискателя работодатели учитывают ходатайства КРО АЮР, составленные с учетом характеристики и выпускающих юридических вузов, и организаций, оценивших знания, навыки и умения студента на практике, а также другие совместные действия). Одной из самых обсуждаемых тем стала тема выбора направления профессиональной деятельности: адвокат, прокурор судья, следователь или кто-то другой. Участники жарко обсуждали, почему они хотят или не хотят работать в том или ином статусе. Гости также высказали свое мнение и получили обратную связь. После вкусного обеда участникам представилась возможность выбрать из трех мастер-классов свой: Медиация, «Полиция»: вопросы имиджа в условиях реформы МВД, Актуальные вопросы арбитражного процесса». После ужина профессионалы в международном праве дали установку участникам Школы на деловую игру «Современная безопасность». Завершением образовательного дня стало посвящение в участники Школы. Ключевыми фигурами этого события стали «Римские эдилы» и живая курица. После долгих испытаний все участники Школы были посвящены в первое звание участника Школы - Патриции (Граждане Рима).
|