banner-150х60_1aa25.jpg

Поступление
Бакалавриат
Магистратура
Аспирантура
Прием иностранных граждан и лиц без гражданства
Бакалавриат
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии
Стипендии, иные формы материальной поддержки
Стипендиальная комиссия Юридического института
Стоимость обучения
Снижение стоимости
Отделение Сравнительного Правоведения
Конкурс им. Ф. Джессопа
Профессия Юрист
Дневники правовой школы "Профессия "Юрист"
Документы
Магистратура
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Досудебное производство
Публичная власть: правовые основы организации и деятельности
Правосудие по уголовным делам
Корпоративный юрист
Немецкое и российское право
Цифровое право
Антикоррупционная деятельность
Стипендии и премии
Документы
Общие сведения
Расписание
Аспирантура
Общие сведения
Расписание
Дежурства преподавателей
Выпускники аспирантуры
Стипендии, премии и гранты
Стоимость обучения и способы оплаты
Документы
Специалитет
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии и премии
Стоимость обучение
Документы
Переход с платного обучения на бесплатное
Дополнительное образование
О центре
Новости
Программы
Диссертационный совет
Диссертанты
Защиты диссертаций
Методические материалы
Методическое обеспечение дисциплин
Электронная библиотека
Правила оформления списка литературы
Юридическая клиника
Новости
Благодарности
О клинике
Отчеты
Документы
Библиотека
Видео ЮК
Графики приема
Маерчака 3, оф. 612
Сурикова 42 (Марковского 35)
Парижской Коммуны, 15
Объявления
Клиника начинает и выигрывает
Уникальные проекты
Студенческая жизнь
Антикоррупционный студенческий клуб
Об АСК СФУ
Положение об антикоррупционном клубе СФУ
Состав АСК
Вступить в АСК СФУ
Структура АСК СФУ
Научное руководство АСК СФУ
Мероприятия
Грантовая деятельность
Победы в конкурсах
Антикоррупционная социальная реклама и пропаганда
Контакты
Профсоюзная организация ЮИ СФУ
Студ. пресс-служба
О нас
Газета "Юристъ"
Центр переводов
Студ. редакция сайта
Международная деятельность и академическая мобильность
Международное сотрудничество
Проекты и программы
Летние правовые школы
Противодействие коррупции
Центр противодействия коррупции СФУ
Антикоррупционный студенческий клуб
Новости и мероприятия
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Часто задаваемые вопросы
Доклады, отчёты, обзоры, статистическая информация
Центр медиации
О Центре
Медиация
Обучение
Наука
Контакты
Электронная информационно-образовательная среда СФУ (ЭИОС)
Сервис управления аккаутном для доступа к другим сервисам
Мой СФУ
Корпоративная почта для сотрудников
Корпоративная почта для обучающихся
Сервис вебинаров и видеоконференций
Электронные сервисы научной библиотеки
Информационная обучающая система "е-Курсы"
Сервис управления учебным планированием
Документы on-line
Документы для сотрудников
Охрана труда

Календарь новостей 

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1


«Интерактивные методы обучения школьников праву»

piramidaobucheniya_tereshkova_8612a.jpg8— 9 ноября 2018 года в Юридическом институте прошли интерактивные занятия по проекту по развитию правового просвещения «Живое право» по Программе  «Интерактивные методы обучения школьников праву» (Руководитель проекта—  В.В. Терешкова). Участниками семинара— тренинга  были учителя истории, обществознания и права из г. Красноярска (31 чел) и г. Бородино (2 чел).

 

interaktivnye_metodiki_96b30.jpgВели занятия Аркадий Гутников, директор Санкт-Петербургского Института права имени Принца П.Г.Ольденбургского, Светлана Серебренникова, преподаватель кафедры гражданского права, Валентина Терешкова, к.ю.н, доцент кафедры международного права, Сергей Красноусов, к.ю.н. доцент кафедры иностранного права и сравнительного правоведения. Свой первый педагогический опыт по применению интерактивных методик представили магистры ЮИ СФУ Дарья Люто (выпускница 2017 г, программа «Ювенальная юстиция»), Сергей Никитенко (программа «Корпоративный юрист»), Дарья Юринская (Программа «Адвокат в судебном процессе»).

8 ноября 2018 г. было посвящено изучению интерактивных методов правового просвещения.  А. Гутников и В. Терешкова демонстрировали различные методики, приемы, технологии  для  развития компетенций школьников 8-11 классов по анализу информации, выработке правовой позиции, аргументации, коммуникативным навыкам, работе в команде. В их числе: мозаика, займи позицию, мини—  суд, формула ПОПС, mock-trail,  moot -court и многие другие.

piramida_29024.jpg

А. Гутников и В. Терешкова поделились опытом организации учебных судов в других странах. Демонстрируя методику подготовки, проведения и оценивания учебных судов, А. Гутников и В. Терешкова вовлекли всех слушателей в учебные судебные заседания.  Одновременно в аудитории работало 15 мини— судов по рассмотрению кейса о международном усыновлении. Именно непосредственное участие в учебных судах, вовлеченность во все интерактивные методики слушатели оценили очень высоко. Традиционной лекции в первый учебный день было посвящено 20 минут, что и предполагает Пирамида обучения для эффективного обучения.

 Для студентов 4 курса отделения сравнительного правоведения, которые посетили мастер— класс по проведению учебных судов, представилась уникальная возможность познакомиться  с интерактивными методиками и принять участие в мини— суде.

 9 ноября 2018 г. учебный план включал демонстрацию отдельных методик в рамках проведения занятий по разным дисциплинам. С.Серебренникова провела практикум по методам обучения и разработке занятий для школьников по финансовой грамотности. Под руководством тренера слушатели провели переговоры клиент— банк (работа в мини группах, формирование позиции) относительно выдачи кредита на развитие бизнеса, договорившись о всех существенных условиях договора.

В рамках практикума «Методы обучения и разработка занятий для школьников по защите прав человека» В. Терешкова провела фрагмент занятия для школьников по защите авторского права, используя методы мозгового штурма и работы с кейсами; Д.Люто и Д.Юринская вовлекли слушателей в обсуждение этических дилемм и формированию позиции (займи позицию) по биоэтическим проблемам получения согласия на медицинские манипуляции. С.Никитенко представил фрагмент занятия по защите  права на выражение мнения в Интернете, включая порядок блокировки сайтов. В рамках занятия слушатели тренировались аргументировать позицию по ПОПС формуле (автор PRES-Formula Дэвид Маккойд— Мэйсон, ЮАР; перевод формулы для российской юридической школы сделал А. Гутников).

Завершился день обсуждением особенностей проведения занятий по антикоррупционному просвещению с С.Красноусовым.  

Слушатели семинара— тренинга выразили надежду на продолжение сотрудничества с Юридическим институтом.

IMG_2672_35a7a.JPGIMG_2680_cfff1.JPGIMG_2663_3efc8.JPGIMG_2667_64785.JPG 

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных