banner-150х60_1aa25.jpg

Поступление
Бакалавриат
Магистратура
Аспирантура
Прием иностранных граждан и лиц без гражданства
Бакалавриат
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии
Стипендии, иные формы материальной поддержки
Стипендиальная комиссия Юридического института
Стоимость обучения
Снижение стоимости
Отделение Сравнительного Правоведения
Конкурс им. Ф. Джессопа
Профессия Юрист
Дневники правовой школы "Профессия "Юрист"
Документы
Магистратура
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Досудебное производство
Публичная власть: правовые основы организации и деятельности
Правосудие по уголовным делам
Корпоративный юрист
Немецкое и российское право
Цифровое право
Антикоррупционная деятельность
Стипендии и премии
Документы
Общие сведения
Расписание
Аспирантура
Общие сведения
Расписание
Дежурства преподавателей
Выпускники аспирантуры
Стипендии, премии и гранты
Стоимость обучения и способы оплаты
Документы
Специалитет
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии и премии
Стоимость обучение
Документы
Переход с платного обучения на бесплатное
Дополнительное образование
О центре
Новости
Программы
Диссертационный совет
Диссертанты
Защиты диссертаций
Методические материалы
Методическое обеспечение дисциплин
Электронная библиотека
Правила оформления списка литературы
Юридическая клиника
Новости
Благодарности
О клинике
Отчеты
Документы
Библиотека
Видео ЮК
Графики приема
Маерчака 3, оф. 612
Сурикова 42 (Марковского 35)
Парижской Коммуны, 15
Объявления
Клиника начинает и выигрывает
Уникальные проекты
Студенческая жизнь
Антикоррупционный студенческий клуб
Об АСК СФУ
Положение об антикоррупционном клубе СФУ
Состав АСК
Вступить в АСК СФУ
Структура АСК СФУ
Научное руководство АСК СФУ
Мероприятия
Грантовая деятельность
Победы в конкурсах
Антикоррупционная социальная реклама и пропаганда
Контакты
Профсоюзная организация ЮИ СФУ
Студ. пресс-служба
О нас
Газета "Юристъ"
Центр переводов
Студ. редакция сайта
Международная деятельность и академическая мобильность
Международное сотрудничество
Проекты и программы
Летние правовые школы
Противодействие коррупции
Центр противодействия коррупции СФУ
Антикоррупционный студенческий клуб
Новости и мероприятия
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Часто задаваемые вопросы
Доклады, отчёты, обзоры, статистическая информация
Центр медиации
О Центре
Медиация
Обучение
Наука
Контакты
Электронная информационно-образовательная среда СФУ (ЭИОС)
Сервис управления аккаутном для доступа к другим сервисам
Мой СФУ
Корпоративная почта для сотрудников
Корпоративная почта для обучающихся
Сервис вебинаров и видеоконференций
Электронные сервисы научной библиотеки
Информационная обучающая система "е-Курсы"
Сервис управления учебным планированием
Документы on-line
Документы для сотрудников
Охрана труда

Календарь новостей 

Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6


Уроки для школьников Германии от студентов ЮИ

image004_2402d.jpgВ соответствии с договором о сотрудничестве с Университетом Пассау студенты ЮИ год обучались в Германии и поделились  опытом и впечатлениями от поездки в следующих статьях


Проект: EuropamachtSchule (Европа делает школу).

На протяжении обучения в университете в Пассау, у нас была возможность поучаствовать в разных проектах. Один из них: EuropamachtSchule (Европа делает школу). Он заключается в том, что можно провести урок в немецкой школе, посвященный своей стране. Тему можно выбрать любую. Обычно есть возможность даже съездить в другие города Германии. Однако из-за пандемии в это году все участники реализовывали свои проекты в Пассау.

Еще осенью мы заполнили заявки на участие в этом проекте и прошли двухдневное обучение в зуме, посвященное работе в команде (часть методов можно было использовать как очно, так и онлайн, поскольку мы еще не знали о том, какая будет ситуация весной). Это было очень интересно, потому что после объяснения, мы сразу практиковались в командах, которые состояли из студентов из разных стран: Россия, Чехия, Австрия, Румыния и так далее. После этого обучения нас распределили по разным классам (с учетом пожеланий возраста детей, указанного в анкете при регистрации) и назначили руководителя, с которым мы должны были готовить наш проект на протяжении зимы.

Мария Лущаева, студентка 4 курса ЮИ

Проект Марии Лущаевой и Анастасии Пастущик:

У нас были 8-летние дети, поэтому мы поделили наше занятие на 2 дня по 2 часа. Первый день: общая информация про Россию, второй – про праздники, в частности, про Масленицу.

Проект мы реализовывали весной. У нас был смешанный формат: чуть больше половины детей были в классе, а остальные – онлайн. Дети были все из разных стран (всего двое из Германии, один - из России, а другие - из Румынии, Бразилии, Хорватии, Кубы, Италии и т.д). И им было все так интересно! Они с таким восторгом смотрели и комментировали все картинки, слушали наши рассказы и играли в игры... но самое интересное началось тогда, когда мы начали учить их русским словам... Некоторые из детей к своим 8 годам уже знали 5 языков и все схватывали просто на лету. А потом они начали переводить выученные русские слова на свой родной язык, потом на английский и сравнивать...

Для меня было приятным удивлением, что в процесс были вовлечены абсолютно все, и что они задавали вопросы и действительно интересовались всем – так, что нам даже пришлось во второе занятие включить часть незапланированной информации по просьбе детей: им было интересно, как учатся второклассники в русских школах.

В общем, впечатления остались просто потрясающие. И в завершении моей истории хочу поделиться несколькими интересными фактами:

- парты в школе на 1 человека (никаких соседей по парте), дети сидят на расстоянии 1,5-2 м друг от друга и в масках;

- в школьной форме были только мы - дети были кто в спортивном костюме, а кто вообще в домашних тапочках;

- через день дети должны сдавать тест на корону, причем берут его у себя сами;

- поскольку наша школа была со спортивным уклоном, то там были: бассейн, спортивные уголки и даже стенки для скалолазания.

Проект Матвея Чеконова и Александры Зенгер

В нашем классе были дети от 13 до 16 лет и поэтому нам необходимо было придумать для них более интересные занятия, чем для малышей. На протяжении всего проекта нам помогала классный руководитель данного класса, так что подготовка проходила в приятной и веселой атмосфере. В конечном итоге нам удалось привлечь внимание детей с помощью подвижных игр и активной коммуникации с учениками.

Из-за короновирусных ограничений первое наше занятие пришлось проводить через Zoom, но это не повлияло на отличную атмосферу, которую мы создали совместно с учениками.

Вторая встреча была проведена в очном формате в стенах школы. Мы приготовили школьникам традиционные русские блюда, рассказали о русских школах и провели отличный день с учениками 8 класса.

Самым приятным стало что, что ученики не теряли контакт с нами после проведения проекта и мы еще несколько раз встречались с ними во время нашего пребывания в Пассау.

 

Проект Артёма Жигалова и Юлии Суриной

О проекте EuropamachtSchule(Европа делает школу) узнали благодаря нашим кураторам. Данный проект сразу вызвал интерес как у меня, так и моих друзей-коллег. В нашем случае с Юлией Суриной (партнер по проекту) нам дали на проведение занятий уже взрослых учащихся, 16-17 лет. А помогала и курировала нас чудесный подаватель английского языка FrauUlrikeMuenster.

Первое с чем всегда приходится сталкиваться это тема и содержание занятия. Хотелось придумать для учащихся что-то необычное, не просто рассказать о том, кто мы и из какого города приехали. Хотелось погрузить класс в нашу культуру рассказать им как можно больше не только о России и о ее традициях, а также о том, какая Россия сейчас, какая у нее молодежь и чем она живет, и конечно, параллельно узнать все тоже от наших учащихся.

Ввиду непростой эпидемиологической ситуации в Германии на момент проведения проекта, все занятия проводились дистанционно и лишь на заключительной встрече, все же удалось прийти в саму школу, класс и лично увидеться с детьми, ответить на их очень необычные и интересные вопросы. В частности, учащимся было интересно как проводят свой досуг их сверстники из России, какую музыку слушают и как вообще устроена система школьного и дальнейшего образования в РФ. А также мы поделились с ребятами классическими сладостями, которую всегда можно найти на прилавках нашей страны: вафли, конфеты коровка, сушки, и пряники.

От проекта мы с коллегой получили самое главное опыт проведения подобных мероприятий, опыт взаимодействия с подрастающей аудиторией, так как, признаться честно, было большое волнение. Ребята уже не маленькие, а будут ли слушать? А что им интересно? А если не зайдет? На все эти вопросы мы для себя ответили и приняли решение рассказать сначала учащимся про российские школы и все составляющие данной темы. На втором уроке решили углубиться в современную культуру подростков, так как это тоже очень огромный пласт в жизни наших учащихся.

Безумно рад, что не побоялись и приняли участие в проекте, преодолели все трудности и волнения. Для себя получили новые знакомства, подписки в «Instagram» и море позитивных эмоций. Можно с уверенность сказать, что с проектом и его целью мы справились. Обменялись опытом, узнали о них и достойно показали себя. Ребята все остались супер довольными, как информацией, нашей коммуникацией и небольшими угощениями, а это, на наш взгляд, самое главное в проекте.

image003_a0f51.jpgimage002_d28db.jpgimage006_f6a29.jpgimage005_db826.jpgimage001_91eee.jpg

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных