Календарь новостейАнонсыКонкурсы и грантыТребуются юристы
|
Практико-ориентированное юридическое образование в XXI веке: возможности сотрудничества российских и американских юристов5 – 8 декабря 2011 г. Юридический институт СФУ совместно с Американо-Российским Фондом по экономическому и правовому развитию (USRF) проводит семинар «Юридическое образование в XXI веке: практико-ориентированное юридическое образование». Американские и российские участники семинара обсудят что именно должен уметь делать выпускник юридического вуза, чтобы быть востребованным на рынке труда, и как сделать эффективными программы обучения студентов, чтобы достичь этой цели. Американскую сторону представляют три блестящих юриста. Мира Гур-Ари – директор отдела международных связей Федерального судебного центра, которая в 1996-1999 гг. работала в России, и была одним из инициаторов развития движения юридических клиник. Салли Райдер, специалист в области гражданского судопроизводства, является директором Центра конституционного устройства им. Уильяма Ренквиста, а также заместителем декана Юридического колледжа по административным вопросам. Кей Кавана, профессор Университета Аризоны, заместитель декана Юридического колледжа по научной работе. Российскую сторону представляют активные преподаватели Юридического института СФУ, специализирующиеся в различных отраслях права. В ходе семинара участники рассмотрят различные технологии практического обучения: интерактивные лекции, работа с казусами, мозговой штурм, дискуссии, работа в малых группах, деловые игры. Они обсудят возможности применения этих образовательных технологий в рамках отдельных курсов, также возможности создания междисциплинарных курсов. Кроме того, участники обсудят детали планирования интерактивных занятий: определение целей занятия, формулирование ожидаемых результатов, подготовка презентации и разработка интерактивной части занятия, включая разработку казусов и материалов для деловых игр. По результатам семинара участники должны разработать как минимум по три практико-ориентированных упражнения, которые они используют в учебном процессе до конца учебного года. Хотелось бы надеяться, что данный семинар заложит основы дальнейшего плодотворного сотрудничества юридических школ Университета Аризоны и Сибирского федерального университета.
|