banner-150х60_1aa25.jpg

Поступление
Бакалавриат
Магистратура
Аспирантура
Прием иностранных граждан и лиц без гражданства
Бакалавриат
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии
Стипендии, иные формы материальной поддержки
Стипендиальная комиссия Юридического института
Стоимость обучения
Снижение стоимости
Отделение Сравнительного Правоведения
Конкурс им. Ф. Джессопа
Профессия Юрист
Дневники правовой школы "Профессия "Юрист"
Документы
Магистратура
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Досудебное производство
Публичная власть: правовые основы организации и деятельности
Правосудие по уголовным делам
Корпоративный юрист
Немецкое и российское право
Цифровое право
Антикоррупционная деятельность
Стипендии и премии
Документы
Общие сведения
Расписание
Аспирантура
Общие сведения
Расписание
Дежурства преподавателей
Выпускники аспирантуры
Стипендии, премии и гранты
Стоимость обучения и способы оплаты
Документы
Специалитет
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии и премии
Стоимость обучение
Документы
Переход с платного обучения на бесплатное
Дополнительное образование
О центре
Новости
Программы
Диссертационный совет
Диссертанты
Защиты диссертаций
Методические материалы
Методическое обеспечение дисциплин
Электронная библиотека
Правила оформления списка литературы
Юридическая клиника
Новости
Благодарности
О клинике
Отчеты
Документы
Библиотека
Видео ЮК
Графики приема
Маерчака 3, оф. 612
Сурикова 42 (Марковского 35)
Парижской Коммуны, 15
Объявления
Клиника начинает и выигрывает
Уникальные проекты
Студенческая жизнь
Антикоррупционный студенческий клуб
Об АСК СФУ
Положение об антикоррупционном клубе СФУ
Состав АСК
Вступить в АСК СФУ
Структура АСК СФУ
Научное руководство АСК СФУ
Мероприятия
Грантовая деятельность
Победы в конкурсах
Антикоррупционная социальная реклама и пропаганда
Контакты
Профсоюзная организация ЮИ СФУ
Студ. пресс-служба
О нас
Газета "Юристъ"
Центр переводов
Студ. редакция сайта
Международная деятельность и академическая мобильность
Международное сотрудничество
Проекты и программы
Летние правовые школы
Противодействие коррупции
Центр противодействия коррупции СФУ
Антикоррупционный студенческий клуб
Новости и мероприятия
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Часто задаваемые вопросы
Доклады, отчёты, обзоры, статистическая информация
Центр медиации
О Центре
Медиация
Обучение
Наука
Контакты
Электронная информационно-образовательная среда СФУ (ЭИОС)
Сервис управления аккаутном для доступа к другим сервисам
Мой СФУ
Корпоративная почта для сотрудников
Корпоративная почта для обучающихся
Сервис вебинаров и видеоконференций
Электронные сервисы научной библиотеки
Информационная обучающая система "е-Курсы"
Сервис управления учебным планированием
Документы on-line
Документы для сотрудников
Охрана труда

Календарь новостей 

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1


Семинар-тренинг «Повышение профессиональной и социальной компетентности преподавателя» для преподавателей ЮИ

DSC02751_a290c.JPG20 мая на базе отдыха «Магистраль» прошел семинар-тренинг для преподавателей ЮИ СФУ, который был посвящен профессиональной и социальной компетентности преподавателя. В мероприятиях тренинга приняли участие 20 человек из числа преподавателей ЮИ СФУ, не занятых в этот день в учебном процессе. В качестве модераторов выступили преподаватели кафедры конституционного, административного и муниципального права Мицкевич Л.А и Васильева А.Ф. Участники тренинга, являющиеся представителями разных возрастных групп, должны были в игровой форме выработать совместное видение «портрета идеального преподавателя», обладающего необходимыми качествами профессиональной и социальной компетентности.

DSC02910_5c298.JPGПоскольку тренинги в отличие от традиционных способов обучения предполагают интерактивные формы работы, участники в минимальной степени и в концентрированном виде получили теоретические представления об основных способах и закономерностях приема и передачи информации, в том числе, в рамках учебного процесса. После этого они в игровой форме выработали критерии качеств профессиональной и социальной компетентности педагога, на основе которых и определяли собственный индивидуальный «градус» данных качеств. Каждый участник тренинга смог определить особенности собственного стиля педагогической деятельности, обозначив тот «образ», который он «надевает» в отношениях со студентами. Наверное, студенты вполне смогли бы узнать своих преподавателей по таким табличкам, как «методолог», «отец родной», «цивилист», «строгий», «свой парень» и др.

DSC02834_2afa1.JPGЧтобы дать возможность преподавателям «отдохнуть» от привычных строгих форм учебной и научной работы, тренинг был организован в режиме погружения, преимущественно в виде игровых упражнений. Совместная работа проводилась в двух основных формах: большая группа - общие заседания, презентация результатов работы групп, подведение общего итога. Малые группы (5 человек) - выполнение конкретных заданий, имитационные игры, тренировка навыков

Участники тренинга определили в качестве важнейших те качества преподавателя, которые связаны с глубокими ценностными установками – порядочность, честность, толерантность, доброжелательность, доброту, вежливость, чувство юмора и др.

При проведении групповой работы участникам потребовалось проявить следующие навыки и умения:

  • внимательно выслушивать и правильно понимать задания,
  • выделять главные, наиболее существенные моменты,
  • распределять время при выполнении заданий,
  • кратко, четко и понятно формулировать свои мысли,
  • выступать перед аудиторией с презентацией в условиях жесткого ограничения времени (3 мин.),
  • выстраивать корректные отношения с другими участниками семинара,
  • отстаивать свою точку зрения без излишней настойчивости и агрессивности.

Следует отметить высокий уровень мотивации участников, их ориентированность на практическую применимость полученных на тренинге знаний и навыков, а также особую доверительную и доброжелательную психологическую атмосферу. Данный семинар-тренинг позволил выработать основу, требующую продолжения, а именно, следующий логический шаг – это тренинг умений наблюдать за поведением людей, чтобы определять наличие или отсутствие у них тех или иных качеств компетентности.

DSC02820_a8a7e.JPGDSC02746_e2bc2.JPG

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных