banner-150х60_1aa25.jpg

Поступление
Бакалавриат
Магистратура
Аспирантура
Прием иностранных граждан и лиц без гражданства
Бакалавриат
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии
Стипендии, иные формы материальной поддержки
Стипендиальная комиссия Юридического института
Стоимость обучения
Снижение стоимости
Отделение Сравнительного Правоведения
Конкурс им. Ф. Джессопа
Профессия Юрист
Дневники правовой школы "Профессия "Юрист"
Документы
Магистратура
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Досудебное производство
Публичная власть: правовые основы организации и деятельности
Правосудие по уголовным делам
Корпоративный юрист
Немецкое и российское право
Цифровое право
Антикоррупционная деятельность
Стипендии и премии
Документы
Общие сведения
Расписание
Аспирантура
Общие сведения
Расписание
Дежурства преподавателей
Выпускники аспирантуры
Стипендии, премии и гранты
Стоимость обучения и способы оплаты
Документы
Специалитет
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии и премии
Стоимость обучение
Документы
Переход с платного обучения на бесплатное
Дополнительное образование
О центре
Новости
Программы
Диссертационный совет
Диссертанты
Защиты диссертаций
Методические материалы
Методическое обеспечение дисциплин
Электронная библиотека
Правила оформления списка литературы
Юридическая клиника
Новости
Благодарности
О клинике
Отчеты
Документы
Библиотека
Видео ЮК
Графики приема
Маерчака 3, оф. 612
Сурикова 42 (Марковского 35)
Парижской Коммуны, 15
Объявления
Клиника начинает и выигрывает
Уникальные проекты
Студенческая жизнь
Антикоррупционный студенческий клуб
Об АСК СФУ
Положение об антикоррупционном клубе СФУ
Состав АСК
Вступить в АСК СФУ
Структура АСК СФУ
Научное руководство АСК СФУ
Мероприятия
Грантовая деятельность
Победы в конкурсах
Антикоррупционная социальная реклама и пропаганда
Контакты
Профсоюзная организация ЮИ СФУ
Студ. пресс-служба
О нас
Газета "Юристъ"
Центр переводов
Студ. редакция сайта
Международная деятельность и академическая мобильность
Международное сотрудничество
Проекты и программы
Летние правовые школы
Противодействие коррупции
Центр противодействия коррупции СФУ
Антикоррупционный студенческий клуб
Новости и мероприятия
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Часто задаваемые вопросы
Доклады, отчёты, обзоры, статистическая информация
Центр медиации
О Центре
Медиация
Обучение
Наука
Контакты
Электронная информационно-образовательная среда СФУ (ЭИОС)
Сервис управления аккаутном для доступа к другим сервисам
Мой СФУ
Корпоративная почта для сотрудников
Корпоративная почта для обучающихся
Сервис вебинаров и видеоконференций
Электронные сервисы научной библиотеки
Информационная обучающая система "е-Курсы"
Сервис управления учебным планированием
Документы on-line
Документы для сотрудников
Охрана труда

Календарь новостей 

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1


Персональный паспорт студента

Уважаемые первокурсники!

pass_stud.jpgВ этом году Юридический институт СФУ запускает программу, призванную вывести работу со студентами на качественно новый уровень. Эта программа представляет собой электронный персональный паспорт студента (сайт программы www.pasportsfu.ru.).

Электронный способ сбора персональных сведений уже зарекомендовал себя на практике – его широко используют в работе администрации г. Красноярска и Правительства Красноярского края, а также на федеральном уровне. Это удобно как для тех, кто заполняет (можно подать сведения, не выходя из дома), так и для организаторов (электронную базу легко систематизировать и обрабатывать).

Какую роль в образовании играет персональный паспорт?

Получение высшего образования подразумевает под собой не только приобретение новых специальных знаний, но и овладение новыми полезными умениями и навыками, которые пригодятся в дальнейшем на практике. Период обучения в вузе для каждого студента должен стать периодом разностороннего роста, достижения успехов в учебе и научной сфере, творчестве и общественной деятельности и т.д.  

Юридический институт СФУ ставит перед собой задачи удовлетворения потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, а также формирования у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократии (п. 2.1 Положения о Юридическом институте СФУ). Необходимыми условиями в решении указанных задач являются своевременное отслеживание личных достижений каждого студента, оказание всемерной помощи в его  самореализации.

Для обеспечения этих необходимых условий и была разработана программа «Персональный паспорт студента ЮИ СФУ».

Что содержит персональный паспорт?

Персональный паспорт студента ЮИ СФУ представляет собой развернутую анкету, включающую в себя несколько разделов:

общая информация (Ф.И.О., дата рождения, семейное положение и т.п.), сведения об образовании (основном и дополнительном), опыт работы (если имеется), профессиональные навыки, деятельность в общественных организациях, опыт проектной деятельности, личные успехи и достижения (в науке, спорте, творчестве и т.д.), предпочитаемая сфера будущей работы, связь с Юридическим институтом СФУ, контакты.

Такая подробная информация нужна, прежде всего, для того, чтобы как можно глубже выявить круг интересов студента, его планы и ожидания. Это позволит подобрать в дальнейшем наиболее полезные для него программы и конкурсы.

Обязательно ли заполнять персональный паспорт?

Программа «Персональный паспорт студента ЮИ СФУ» будет эффективно работать при условии, если в ней примет участие абсолютное большинство студентов курса. Тогда информация в базе данных будет более объективной.

При этом каждый студент вправе оставить лишь ту информацию о себе, которую посчитает нужной. Исключение составляют лишь вопросы, помеченные звездочкой, – эти сведения необходимы для того, чтобы обеспечить минимальную работу со студентами. Поэтому персональный паспорт будет принят лишь в том случае, если будут заполнены все поля, отмеченные звездочкой (*).

Перед заполнением паспорта каждому студенту будет предложено заключить соглашение с координатором программы (координацию осуществляет Юридический институт СФУ) о пределах  использования сведений, которые будут содержаться в паспорте. Так, Юридический институт обязуется не передавать сведений личного характера третьим лицам без согласия студента и использовать их исключительно во внутренних корпоративных целях. В частности, ЮИ СФУ оставляет за собой следующие права:

  1. хранение персональных данных на бумажном и электронном носителях у оператора;
  2. уточнение, обновление и  изменение персональных данных в течении срока действия согласия;
  3. объединение переданных персональных данных в информационные системы на электронных носителях;
  4. размещение электронных информационных систем на сайте www.pasportsfu.ru  и для служебного  пользования; 
  5. распространение электронных информационных систем, содержащих переданные персональные данные на электронном носителе 
  6. использование персональных данных в рамках реализации проекта «Персональный паспорт студента Юридического института Сибирского федерального университета».

Что дает участие в программе «Персональный паспорт студента ЮИ СФУ»?

Вся информация попадает в особую базу данных студентов ЮИ СФУ, в которой скапливаются сведения об успеваемости студента, его достижениях в научной, общественной, творческой и спортивной жизни. Эта база данных обновляется ежегодно. На основании содержащейся в ней информации Юридический институт будет приглашать успешных студентов к участию в региональных, всероссийских и международных конференциях, конкурсах и фестивалях, соревнованиях, а также в дополнительных образовательных программах.

По итогам обучения каждый выпускник ЮИ СФУ получит в качестве приложения к диплому личное портфолио, составленное после обработки сведений персонального паспорта за все годы обучения.

Благодаря этому портфолио, работодатель сможет оценить не только знания выпускника (подтверждением которых служит диплом), но и его управленческие качества, лидерские и организаторские способности, творческие таланты, проектный и профессиональный опыт и многие другие компетенции.

Как показывает практика, эти сведения приобретают особую роль сегодня при трудоустройстве!

Как принять участие в программе «Персональный паспорт студента ЮИ СФУ»?

Заполнить персональный паспортможно по Интернету, зайдя на специальный сайт www.pasportsfu.ru.

Учитывая то обстоятельство, что наш институт впервые проводит подобного рода анкетирование, в процессе заполнения сведений могут возникнуть некоторые вопросы, технические сложности и т.п. Также вполне вероятно, что у студентов могут появиться предложения по усовершенствованию структуры и содержания персонального паспорта. 

Все Ваши вопросы и предложения Вы можете оставлять на Форуме официального сайта ЮИ СФУ в теме «Персональный паспорт студента ЮИ СФУ» или направлять администратору по адресу info@pasportsfu.ru

Желаем успехов!

Григорий Емцов,
помощник Директора ЮИ СФУ по молодежной политике,
координатор программы «Персональный паспорт студента ЮИ СФУ»

Комментарии   

 
0 #8 Емцов Григорий Николаевич 18.09.2009 06:18
Цитирую Яна:
Как можно к нам, второму курсу, применить эту программу, когда на первом нашем многострадальном курсе рейтинговую систему то вводили, то отменяли? А если вы там до середины семестра думать будете, мы вообще не включимся никогда потом. Вопросов пока больше, чем ответов.


Уважаемая Яна! спасибо за комментарий. Попробуем внести ясность!
Теоретически в программу "Персональный паспорт" можно включать студентов любого курса. Согласитесь, внести свои личные достижения за 5 лет можно и накануне получения диплома, подкрепив эти успехи документально. Введение же кредитно-рейтин говой системы у нынешнего 2-го курса лишь в середине прошлого учебного года создаст (не скроем!) некоторые трудности при установлении успеваемости. Но это никак не повлияет на саму возможность заведения персональных паспортов!
Поэтому просим набраться терпения и немного подождать! Если программа себя оправдает (в чём мы пока не сомневаемся!), то уже в течение ближайшего года 2-й курс станет её участником!

Кстати, все Ваши вопросы Вы можете оставлять на Форуме в теме "Персональный паспорт студента ЮИ СФУ". Каждое конструктивное замечание или предложение сейчас, на стадии запуска программы, будет обязательно учтено!
 
 
0 #7 Шевченко Илья Александрович 18.09.2009 01:39
Гм... Розетка - это да ;-)
 
 
0 #6 Яна 18.09.2009 01:20
Как можно к нам, второму курсу, применить эту программу, когда на первом нашем многострадально м курсе рейтинговую систему то вводили, то отменяли? А если вы там до середины семестра думать будете, мы вообще не включимся никогда потом. Вопросов пока больше, чем ответов.Но с клиникой, по-моему, идея действительно хорошая, хоть мне до клиники еще далековато...Пу сть работодатель знает,что я обладаю определенными навыками, и могу лезть в розетку,Илья Александрович поймет :-)
 
 
0 #5 Кирилл Сидоренко 10.09.2009 22:02
Идея хорошая. Я примерно об этом говорил, когда обсуждали сайт клиники. Если это будет сделано для всех студентов, то хорошо.
Я вот только не очень понял, будет ли у заинтересованны х третьих лиц (потенциальных работодателей например, хедхантеров и т.п.) доступ к ресурсу? Если да, то в каком объеме?
 
 
0 #4 Емцов Григорий Николаевич 10.09.2009 04:10
Совершенно справедливые замечания!
Все три вопроса "Что измеряем? По какой шкале измеряем? Как измеряем?" являются фундаментальным и.
В этом ряду напрашивается еще один вопрос "Кто измеряет?" Объективность и компетентность экспертов также является одной из важнейших предпосылок формирования качественного рейтинга. Даже если будут утверждены четкие и измеряемые критерии (индексы, коэффициенты и проч.), и программа сама будет автоматически выстраивать рейтинги, в некоторых случаях потребуется вмешательство экспертов, чтобы учесть обстоятельства, не заложенные в программу.

Обсуждение технологии работы "Паспорта студентов" и выстраивания рейтингов предлагается вынести середину 1-го семестра. К тому времени станут понятны итоги этапа запуска программы и будут выработаны предложения по дальнейшей её реализации.
 
 
0 #3 Шевченко Илья Александрович 09.09.2009 18:44
Я думаю, что подтверждение (не обязательно документальное) быть должно, ибо без доказательств фактов нет.

В целом конечно идея хорошая. Главное в этом всём, чтобы рейтинг и паспорт адекватно отражали содержание лучшести/худшес ти студентов. Ведь формальные показатели далеко не всегда отражают содержание. Я знаю несколько людей, которые много куда ездят и много каких сертификатов и дипломов привозят, но это никакого толку не даёт. То есть умнее этим они становятся. Тогда как есть скромные студенты-работя ги, которые проводят кучу времени за работой и в библиотеках, но, "не презентуясь" остаются в тени. Формально они будут проигрывать в рейтинге. Содержательно они могут быть лучше каждого студента, стоящего в рейтинге первым. Это нельзя не учитывать, по моему. В связи с этим же, актуальными остаются вопросы:
1. Что же всё-таки измеряем? (в чём лучшесть/хужест ь студентов?)
2. Относительно чего измеряем? Кого вообще готовим/образов ываем? (то есть ожидаемый результат)
3. Адекватен ли инструмент измерения? То есть формальные вопрос-ответ на семинаре может не помогать определять истинный уровень студента.

Ну а про учёт работы в клинике нужно думать и встречатся отдельно. Ведь нельзя же сказать, что студент, выигравший дело, лучше того, кто дело проиграл. Ведь дела бывают разные, клиенты разные и много ещё чего тут может влиять на исход. Нельзя и судить по количеству данных консультаций. Нужно смотреть качество работы и, главное!, то, чему этим студент научился. Готов обсуждать.
 
 
0 #2 Емцов Григорий Николаевич 09.09.2009 00:02
Спасибо за комментарий, Илья Александрович!
1. Студент сам заполняет информацию о своих успехах, достигнутых до поступления в СФУ. Предполгается, что впоследствии все достижения нужно будет подкреплять документально - например, выкладывать отсканированные копии сертификатов, дипломов и др. документов. Такая практика существует в Медуниверситете . Соответствующие дополнения в содержании паспорта будут сделаны.
2. Включение разделов, связанных с учебой (в т.ч. с Юридической клиникой) запланировано на следующий семестр - после того, как появятся первые результаты после сессии.
3. В случае успешной реализации проекта, паспорт студента будет распространен также и на 2-й курс. Вопрос по участию 3-го и 4-го курсов пока обсуждается, т.к. старшие курсы не были включены в кредитно-рейтин говую систему.
 
 
0 #1 Шевченко Илья Александрович 08.09.2009 20:46
Студент сам заполняет информацию о своих успехах? Если да, то будет ли какая-нибудь система, отслеживающая достоверность сведений? Спрашиваю потому, что сталкивался с ситуацией, когда в интернете выпускники выкладывали свои анкеты, указывая, что работали в Юридической клинике, тогда как их там никогда не было. Здесь может получится что-то подобное, хотя я конечно не склонен недоверять всем без исключения студентам.
А в целом идея формирования портфолио студента как минимум достойна внимания. Готов обсуждать включение успехов студентов юридической клиники в их портфолио 8) .

Кстати, почему информация адресована только первокурсникам?
 

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных