banner-150х60_1aa25.jpg

Поступление
Бакалавриат
Магистратура
Аспирантура
Прием иностранных граждан и лиц без гражданства
Бакалавриат
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии
Стипендии, иные формы материальной поддержки
Стипендиальная комиссия Юридического института
Стоимость обучения
Снижение стоимости
Отделение Сравнительного Правоведения
Конкурс им. Ф. Джессопа
Профессия Юрист
Дневники правовой школы "Профессия "Юрист"
Документы
Магистратура
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Досудебное производство
Публичная власть: правовые основы организации и деятельности
Правосудие по уголовным делам
Корпоративный юрист
Немецкое и российское право
Цифровое право
Антикоррупционная деятельность
Стипендии и премии
Документы
Общие сведения
Расписание
Аспирантура
Общие сведения
Расписание
Дежурства преподавателей
Выпускники аспирантуры
Стипендии, премии и гранты
Стоимость обучения и способы оплаты
Документы
Специалитет
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии и премии
Стоимость обучение
Документы
Переход с платного обучения на бесплатное
Дополнительное образование
О центре
Новости
Программы
Диссертационный совет
Диссертанты
Защиты диссертаций
Методические материалы
Методическое обеспечение дисциплин
Электронная библиотека
Правила оформления списка литературы
Юридическая клиника
Новости
Благодарности
О клинике
Отчеты
Документы
Библиотека
Видео ЮК
Графики приема
Маерчака 3, оф. 612
Сурикова 42 (Марковского 35)
Парижской Коммуны, 15
Объявления
Клиника начинает и выигрывает
Уникальные проекты
Студенческая жизнь
Антикоррупционный студенческий клуб
Об АСК СФУ
Положение об антикоррупционном клубе СФУ
Состав АСК
Вступить в АСК СФУ
Структура АСК СФУ
Научное руководство АСК СФУ
Мероприятия
Грантовая деятельность
Победы в конкурсах
Антикоррупционная социальная реклама и пропаганда
Контакты
Профсоюзная организация ЮИ СФУ
Студ. пресс-служба
О нас
Газета "Юристъ"
Центр переводов
Студ. редакция сайта
Международная деятельность и академическая мобильность
Международное сотрудничество
Проекты и программы
Летние правовые школы
Противодействие коррупции
Центр противодействия коррупции СФУ
Антикоррупционный студенческий клуб
Новости и мероприятия
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Часто задаваемые вопросы
Доклады, отчёты, обзоры, статистическая информация
Центр медиации
О Центре
Медиация
Обучение
Наука
Контакты
Электронная информационно-образовательная среда СФУ (ЭИОС)
Сервис управления аккаутном для доступа к другим сервисам
Мой СФУ
Корпоративная почта для сотрудников
Корпоративная почта для обучающихся
Сервис вебинаров и видеоконференций
Электронные сервисы научной библиотеки
Информационная обучающая система "е-Курсы"
Сервис управления учебным планированием
Документы on-line
Документы для сотрудников
Охрана труда

Календарь новостей 

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1


Испанское образование. Взгляд изнутри

rPMMgd52LHk eeb71В России уже давно существует убеждение, что все заграничное – лучше просто по определению. В том числе и образование. Так ли это?  Я уже рассказала о том, КАК я попала в Университет города Кадис (Испания). Моя цель сейчас – рассказать именно об особенностях и тонкостях обучения в Европе.

Что ж, начну по порядку. Первое отличие я узнала еще будучи на Родине. Дело в том, что если наша программа составлена заранее и мы не вправе ее менять, то в Европе студенты сами выбирают те предметы, которые им интересны и которые они действительно хотят изучать. Количество предметов они, кстати, выбирают тоже самостоятельно. Конечно же, существует минимальное количество учебных часов. А что касается количества максимальных часов, то они ограничиваются только физическими способностями студента. Есть желание – можешь учиться хоть круглые сутки. Стоимость, кстати, тоже  складывается из количества посещаемых предметов.

univer 9988fДалее, на что я обратила внимание - это методика преподавания. Привычных - «лекция/семинар/лекция» там нет. Каждое занятие – это открытая дискуссия на определенную тему. Причем под дискуссией я реально подразумеваю живую, ВСЕХобъятную и противоречивую полемику. Каждый студент просто горит желанием высказать свое мнение. У испанцев, благодаря природной темпераментности, это получается вдвойне впечатляюще.
Еще одна особенность – это наличие Campus Virtual (виртуальный кампус), на котором ты найдешь абсолютно все учебные материалы, сможешь отправить преподавателю домашние задания или просто получить консультацию от него. В общем, кампус – это главная артерия университетской жизни.

Ну и, наконец, главное, на мой взгляд, что отличает Университет г.Кадис от нашего – это местоположение. Он находится по версии Википедии в самом старом городе Европы, который омывает Атлантический океан (!!!). Вид из окон кампуса – невероятный. Кругом зелень, пальмы, всегда счастливые и непринужденные испанцы, которым ничего не стоит станцевать фламенко прямо в очереди за хлебом. Окружающая умиротворенность и, одновременно живость города, несомненно, влияет и на тебя. Уже через пару недель ты осознаешь, что идешь по улице с легкой улыбкой и приятными мыслями, а не с привычной безразличностью и ощущением кучи проблем на плечах.

Не скажу, что испанцы очень любят учиться или работать. Им только дай повод устроить выходной или побастовать. Но чего уж там говорить, отдыхать они умеют шикарно. Знаменитый февральский карнавал Кадиса проходит с размахом по истине, как в Рио-де-Жанейро.

В общем, образование в Испании, как и в любом другом Европейском вузе-партнере СФУ будет для вас незабываемо, а приобретенный  опыт – бесценен.

Автор: Регина Глейм, студентка группы ЮЮ10-09, направление «Международные отношения»

 

У вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных