banner-150х60_1aa25.jpg

Поступление
Бакалавриат
Магистратура
Аспирантура
Прием иностранных граждан и лиц без гражданства
Бакалавриат
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии
Стипендии, иные формы материальной поддержки
Стипендиальная комиссия Юридического института
Стоимость обучения
Снижение стоимости
Отделение Сравнительного Правоведения
Конкурс им. Ф. Джессопа
Профессия Юрист
Дневники правовой школы "Профессия "Юрист"
Документы
Магистратура
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Досудебное производство
Публичная власть: правовые основы организации и деятельности
Правосудие по уголовным делам
Корпоративный юрист
Немецкое и российское право
Цифровое право
Антикоррупционная деятельность
Стипендии и премии
Документы
Общие сведения
Расписание
Аспирантура
Общие сведения
Расписание
Дежурства преподавателей
Выпускники аспирантуры
Стипендии, премии и гранты
Стоимость обучения и способы оплаты
Документы
Специалитет
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии и премии
Стоимость обучение
Документы
Переход с платного обучения на бесплатное
Дополнительное образование
О центре
Новости
Программы
Диссертационный совет
Диссертанты
Защиты диссертаций
Методические материалы
Методическое обеспечение дисциплин
Электронная библиотека
Правила оформления списка литературы
Юридическая клиника
Новости
Благодарности
О клинике
Отчеты
Документы
Библиотека
Видео ЮК
Графики приема
Маерчака 3, оф. 612
Сурикова 42 (Марковского 35)
Парижской Коммуны, 15
Объявления
Клиника начинает и выигрывает
Уникальные проекты
Студенческая жизнь
Антикоррупционный студенческий клуб
Об АСК СФУ
Положение об антикоррупционном клубе СФУ
Состав АСК
Вступить в АСК СФУ
Структура АСК СФУ
Научное руководство АСК СФУ
Мероприятия
Грантовая деятельность
Победы в конкурсах
Антикоррупционная социальная реклама и пропаганда
Контакты
Профсоюзная организация ЮИ СФУ
Студ. пресс-служба
О нас
Газета "Юристъ"
Центр переводов
Студ. редакция сайта
Международная деятельность и академическая мобильность
Международное сотрудничество
Проекты и программы
Летние правовые школы
Противодействие коррупции
Центр противодействия коррупции СФУ
Антикоррупционный студенческий клуб
Новости и мероприятия
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Часто задаваемые вопросы
Доклады, отчёты, обзоры, статистическая информация
Центр медиации
О Центре
Медиация
Обучение
Наука
Контакты
Электронная информационно-образовательная среда СФУ (ЭИОС)
Сервис управления аккаутном для доступа к другим сервисам
Мой СФУ
Корпоративная почта для сотрудников
Корпоративная почта для обучающихся
Сервис вебинаров и видеоконференций
Электронные сервисы научной библиотеки
Информационная обучающая система "е-Курсы"
Сервис управления учебным планированием
Документы on-line
Документы для сотрудников
Охрана труда

1 ноября в нашем Юридическом пройдёт день открытых дверей! 

Мы приглашаем школьников 7-11 классов и их родителей сделать шаг в будущее вместе с ЮИ СФУ! 

Подробнее

Ролик об Институте 

Важные объявления 

На сайте Юридического института запущен сервис для студентов "Документы on-line".

Теперь в режиме «on-line» вы можете: заказать справку об обучении, справку-вызов; оформить договор и (или) дополнительное соглашение об изменении стоимости обучения; задать любой интересующий вас вопрос сотрудникам структурных подразделений Института.

Контакты сотрудников Юридического института, способных оперативно отвечать на вопросы, касающиеся учебной, научной, хозяйственной и иной деятельности

Положение о Юридическом институте

Положение о Юридическом институте

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Юридический институт СФУ  — обособленное структурное подразделение Красноярске) о государственного университета с правомочиями юридического лица, образованное на базе юридического факультета Красноярского государственного университета.

1.2. Полное наименование Юридического института — «Юридический институт Сибирского Юридического Университета », краткое название — Юридический институт СФУ.

1.3. Основными целями Юридического института СФУ (далее -Института) являются:

  1. а) подготовка высококвалифицированных специалистов в области юриспруденции, социальной работы, правовых и смежных наук;
  2. б) развитие правовой науки;
  3. в) обеспечение непрерывности и преемственности процесса образования;
  4. г )формирование у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократии,
  5. д) сохранение и преумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества;
  6. е) повышение образовательного и культурного уровня населения.

1.4. В процессе реализации своих целей Институт решает задачи:

  1. а) подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников с высшим образованием и работников высшей квалификации по правовым и смежным специальностям и направлениям, указанным в лицензии Университета;
  2. б) пропаганды и распространения научных знаний;
  3. в) методического обеспечения подготовки и переподготовки специалистов;
  4. г) проведения фундаментальных и прикладных научных исследовании по широкому спектру правовых и смежных наук;
  5. д) создания надлежащих условий работы и обучения сотрудникам, аспирантам и студентам;
  6. е) взаимодействия с российскими образовательными и научными учреждениями и фондами;
  7. ж) организации и развития международного сотрудничества в области образования, науки и культуры в соответствии с Уставом Университета,
  8. з) проведения научных и научно-методических конференций, семинаров, симпозиумов и т.п.;
  9. и) сотрудничества с органами государственной власти, местного самоуправления, другими организациями, учреждениями в рамках своей деятельности;
  10. к) содействия общественным объединениям, чья деятельность способствует решению задач Университета и Института.

1.5. Для достижения указанных целей и задач Институт осуществляет образовательную, учебно-методическую, просветительскую, воспитательную, профориентационную, научно-исследовательскую, инновационную, консультационную (консалтинговую), издательскую, предпринимательскую, международную, спортивно-оздоровительную, а также иные виды деятельности, не противоречащие действующему законодательству и Уставу Университета.

1.6. Институт в рамках предоставленных ему ректором СФУ доверенностью полномочий вправе:

  • а) иметь счета в банках и иных кредитных учреждениях;
  • б) иметь смету расходов и отдельный баланс, являющиеся составной частью баланса Университета;
  • в) иметь круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки и иные реквизиты;
  • г) определять и изменять структуру Института, создавать структурные подразделения в порядке, установленном Уставом Университета.
  • д) заключать договоры и совершать иные юридические акты с отечественными и иностранными физическими и юридическими лицами, соответствующие целям деятельности, предусмотренным учредительными документами Университета и настоящим Положением, не противоречащие действующему законодательству.

Институт обязан:

а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации «Об образовании», «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» и другими нормативными правовыми актами, в том числе нормативными актами Минобразования России, Уставом Университета;

б) осуществлять обязательные платежи в соответствии с действующим законодательством;

в) соблюдать финансовую и договорную дисциплину.

 

1.7. Институт осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии Минобразования России, выдаваемой Университету, проходит лицензирование и аккредитацию в составе Университета.

1.8. Юридический адрес Института: 660075, г. Красноярск, ул. Маерчака, 6.

1.9. Структура Института определяется Ученым советом Института и утверждается ректором Университета.

1.10. Структурными подразделениями Института являются: факультеты, отделения, кафедры, лаборатории, отделы и другие подразделения, создаваемые в соответствии с целями и задачами деятельности Института. Структурные подразделения Института осуществляют свою деятельность в соответствии с Положениями о них.

1.11. Структурные подразделения Института могут по доверенности ректора Университета наделяться отдельными правами юридического лица.

2. УПРАВЛЕНИЕ ИНСТИТУТОМ

2.1. Управление Институтом осуществляется в соответствии с законодательством, Уставом Университета и настоящим Положением на принципах сочетания коллегиальности и единоначалия.

2.2. Органами управления Института являются:

  • Конференция трудового коллектива Института (далее — Конференция);
  • Ученый совет Института;
  • Директор Института.

2.3. Конференция является высшим представительным органом Института и созывается решением Ученого совета Института не реже одного раза в год. Делегаты Конференции избираются от структурных подразделений Института по квотам, устанавливаемым Ученым советом. При этом число преподавателей должно составлять не менее 3/4 от общего числа делегатов Конференции.

2.4. Конференция правомочна принимать решения при участии в заседании не менее 2/3 списочного состава делегатов.

2.5. Конференция:

  1. а) принимает Положение об Институте, дополнения и изменения к нему;
  2. б) избирает директора Института;
  3. в) заслушивает ежегодный отчет директора Института и дает оценку его деятельности;
  4. г) принимает локальные нормативные акты в рамках компетенции Института;

2.6. Выборным представительным органом является Ученый совет Срок полномочий Ученого совета — пять лет.

2.7. В состав Ученого совета по должности входят директор Института, который является председателем Ученого совета, его заместители, назначаемые ректором, деканы факультетов (отделений), заведующие кафедрами Другие члены Ученого совета избираются кафедрами по квотам, устанавливаемым Ученым советом Института. Число избираемых членов Ученого совета не должно превышать 20 человек. В состав Ученого совета могут входить представители студентов.

2.8. Выборы нового состава Ученого совета Института должны состояться не позднее окончания срока полномочий действующего состава Ученого совета. После проведения выборов состав Ученого совета Института утверждается приказом ректора Университета.

2.9. В случае увольнения члена Ученого совета Института он автоматически выбывает из его состава. Избрание члена Ученого совета на освободившееся место производится в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего Положения.

2.10. Ученый совет Института:

  • а) принимает решение о созыве Конференции;
  • б) проводит конкурсный отбор доцентов, старших преподавателей, ассистентов и научных сотрудников соответствующих научных структурных подразделений Института;
  • в) утверждает рабочие учебные планы по специальностям и направлениям на очередной учебный год;
  • г) вносит предложения ректору по изменению структуры Института, открытию новых специальностей и направлений;
  • д) принимает Положения о структурных подразделениях Института;
  • е) утверждает смету доходов и расходов внебюджетных средств Института, остающихся в распоряжении Института;
  • ж) рассматривает вопросы, связанные с выполнением планов научной работы аспирантами и докторантами;
  • з) утверждает направления научных исследований и заслушивает отчеты об их исполнении;
  • и) заслушивает отчеты председателей ГАК;
  • к) утверждает планы выпуска и реализации учебной, учебно-методической и научной литературы.

2.11. Решения Ученого совета Института принимаются путем тайного или открытого голосования простым большинством голосов от числа принявших в голосовании. Заседание Ученого совета института считается правомочным, если в нем учавствствует не менее 2/3 списочного состава членов Совета.

2.12. Непосредственное управление Институтом осуществляет директор Института, избираемый Конференцией путем тайного голосования сроком на 5 лет в соответствии с Положением об избрании директора Института.

Избранным считается кандидат, за которого проголосовало более 50 % от числа присутствующих делегатов. Избранный кандидат утверждается ректором Университета.

Кандидатами на должность директора Института могут быть научно-педагогические работники, имеющие ученую степень и ученое звание по профилю Института.

2.13. Директор Института может быть досрочно освобожден от должности Ученым Советом Университета по представлению Конференции Института или ректора Университета в соответствии с действующим законодательством.

2.14. Директор Института, действуя в рамках доверенности:

  1. а) организует paбoтy Института по выполнению задач в области учебною процесса, его методического обеспечения, научных исследований, международной деятельности, кадровой политики и воспитательной работы среди студентов Института;
  2. б) представляет ежегодный отчет Конференции Института об ито1 ах работы Института за год;
  3. в) несет ответственность за деятельность Института;
  4. г) ведет работу по подбору кадров на должности заведующих кафедрами, своих заместителей, учебно-вспомогательного и хозяйственного персонала;
  5. д) руководит финансово-хозяйственной деятельностью Института,
  6. е) ежегодно отчитывается об исполнении сметы доходов и расходов Института перед Ученым советом Института и балансовой комиссией Университета;
  7. ж) заключает договоры в рамках предоставленных полномочий;
  8. з) издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции (кроме приема и увольнения преподавателей и сотрудников в рамках бюджетного штатного расписания);
  9. и) утверждает штатное расписание работников, кроме профессорско-преподавательского состава, принимаемых за счет бюджетных средств;
  10. к) согласно штатному расписанию определяет размеры оплаты груда преподавателям и сотрудникам из внебюджетных средств Института, в соответствии со сметами, на основе Положения об оплате труда работников Института;
  11. л) производит финансовые операции по счетам, открытым для деятельности Института;
  12. м) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и локальными актами Университета и Института.

2.15. Заместители директора Института назначаются на должность и освобождаются от должности приказом ректора по представлению директора Института.

Деканы факультетов назначаются на должность (освобождаются от должности) приказом ректора Университета по представлению директора юридического института.

3. УЧЕБНАЯ, НАУЧНАЯ И ИНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

3.1. Прием, обучение, перевод и восстановление студентов, аспирантов, докторантов, слушателей осуществляется в соответствии с правилами и Положениями, установленными Университетом. Зачисление и отчисление студентов осуществляется ректором Университета.

3.2. Объем и структура приема студентов на первый курс для обучения определяется приемной комиссией Университета в рамках контрольных цифр, устанавливаемых ежегодно Университету Минобразованием России Обучение сверх контрольных цифр производится на основе договора о возмещении затрат на обучение. Объем и структура определяется приемной комиссией Университета. Стоимость обучения определяется сметой, утверждаемой ректором Университета.

3.3. Обучение студентов по программам, реализуемым в Институте подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации, подготовка и повышение квалификации специалистов и преподавателей высшею и среднего профессионального образования, осуществляется в Институте в соответствии с нормативными правовыми актами Минобразования России, Уставом и локальными актами Университета.

3.4. В соответствии со статьей 29 Закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» Институт осуществляет платную деятельность в области образования.

3.5. Институт оказывает в соответствии со ст. 45 Закона ’’Об образовании« платные дополнительные образовательные услуги: обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, занятия с углубленным изучением предметов, довузовскую подготовку абитуриентов и др.

3.6. В соответствии со ст. 47 Закона «Об образовании» и п. 8.12 Устава Университета Институт осуществляет предпринимательскую и иную, приносящую доход, деятельность.

3.7. Научная деятельность в Институте осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Минобразования России, Уставом Университета и настоящим Положением.

4. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНСТИТУТА

4.1. Финансово-хозяйственная деятельность Института осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными актами Минобразования России, Уставом Университета и настоящим Положением.

4.2. Финансово-хозяйственная деятельность осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств. Источниками формирования имущества и финансирования деятельности Института являются.

  1. а) средства бюджетов различных уровней;
  2. б) средства, полученные от приносящей доходы деятельности;
  3. в) добровольные пожертвования и целевые взносы юридических и физических лиц;
  4. г) средства, полученные Институтом по программам и грантам;
  5. д) иные средства, не запрещенные законодательством.

4.3. Средства федерального бюджета, предназначенные для финансирования деятельности Института, расходуются Университетом в уставов ленном порядке.

4.4. Внебюджетные средства Института, за исключением спонсорскую и целевых средств, в размере 20 % перечисляются на счет централизованного ( фонда Университета. Расходование финансовых средств, остающихся в распоряжении Института, осуществляется по смете, принимаемой и утверждаемой Ученым советом Института, которая представляется ректору Университета.

4.5. Средства, остающиеся в распоряжении Института после уплаты обязательных платежей реинвестируются в научно-образовательную деятельность Института и расходуются на:

  1. а) оплату труда преподавателей и сотрудников Института;
  2. б) повышение квалификации и переподготовку преподавателей и сотрудников Института;
  3. в) издание и приобретение научной, учебной, учебно-методической и иной литературы;
  4. г) техническое оснащение и программное обеспечение учебною процесса;
  5. д) содержание помещений и развитие материальной базы Института;
  6. е) материальное стимулирование научной деятельности студентов, аспирантов и преподавателей;
  7. ж) охрану труда и здоровья работников Института;
  8. з) иные нужды, соответствующие целям деятельности Института.

5. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ В ИНСТИТУТЕ

5.1.Институт осуществляет оперативный и 6yxгалтерский учет результатов своей работы, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность по установленной форме.

5.2. Баланс Института, включающий балансы его отдельных структурных подразделений представляется в бухгалтерию Университета в соответствии с установленными правилами и в установленные сроки.

5.3. Университет проводит финансовые проверки (ревизии) деятельности Института.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящее Положение принимается, изменяется и дополняется Конференцией Института и утверждается Ученым советом Университета.

6.2. Деятельность Института и его структурных подразделений осуществляется на основе настоящего Положения, Устава Университета и локальных нормативных актов Института.

6.3. Институт создается и прекращает свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и Уставом Университета.

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных