banner-150х60_1aa25.jpg

Поступление
Бакалавриат
Магистратура
Аспирантура
Прием иностранных граждан и лиц без гражданства
Бакалавриат
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии
Стипендии, иные формы материальной поддержки
Стипендиальная комиссия Юридического института
Стоимость обучения
Снижение стоимости
Отделение Сравнительного Правоведения
Конкурс им. Ф. Джессопа
Профессия Юрист
Дневники правовой школы "Профессия "Юрист"
Документы
Магистратура
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Досудебное производство
Публичная власть: правовые основы организации и деятельности
Правосудие по уголовным делам
Корпоративный юрист
Немецкое и российское право
Цифровое право
Антикоррупционная деятельность
Стипендии и премии
Документы
Общие сведения
Расписание
Аспирантура
Общие сведения
Расписание
Дежурства преподавателей
Выпускники аспирантуры
Стипендии, премии и гранты
Стоимость обучения и способы оплаты
Документы
Специалитет
Расписание
Дежурства преподавателей
Образовательные программы
Стипендии и премии
Стоимость обучение
Документы
Переход с платного обучения на бесплатное
Дополнительное образование
О центре
Новости
Программы
Диссертационный совет
Диссертанты
Защиты диссертаций
Методические материалы
Методическое обеспечение дисциплин
Электронная библиотека
Правила оформления списка литературы
Юридическая клиника
Новости
Благодарности
О клинике
Отчеты
Документы
Библиотека
Видео ЮК
Графики приема
Маерчака 3, оф. 612
Сурикова 42 (Марковского 35)
Парижской Коммуны, 15
Объявления
Клиника начинает и выигрывает
Уникальные проекты
Студенческая жизнь
Антикоррупционный студенческий клуб
Об АСК СФУ
Положение об антикоррупционном клубе СФУ
Состав АСК
Вступить в АСК СФУ
Структура АСК СФУ
Научное руководство АСК СФУ
Мероприятия
Грантовая деятельность
Победы в конкурсах
Антикоррупционная социальная реклама и пропаганда
Контакты
Профсоюзная организация ЮИ СФУ
Студ. пресс-служба
О нас
Газета "Юристъ"
Центр переводов
Студ. редакция сайта
Международная деятельность и академическая мобильность
Международное сотрудничество
Проекты и программы
Летние правовые школы
Противодействие коррупции
Центр противодействия коррупции СФУ
Антикоррупционный студенческий клуб
Новости и мероприятия
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Часто задаваемые вопросы
Доклады, отчёты, обзоры, статистическая информация
Центр медиации
О Центре
Медиация
Обучение
Наука
Контакты
Электронная информационно-образовательная среда СФУ (ЭИОС)
Сервис управления аккаутном для доступа к другим сервисам
Мой СФУ
Корпоративная почта для сотрудников
Корпоративная почта для обучающихся
Сервис вебинаров и видеоконференций
Электронные сервисы научной библиотеки
Информационная обучающая система "е-Курсы"
Сервис управления учебным планированием
Документы on-line
Документы для сотрудников
Охрана труда

1 ноября в нашем Юридическом пройдёт день открытых дверей! 

Мы приглашаем школьников 7-11 классов и их родителей сделать шаг в будущее вместе с ЮИ СФУ! 

Подробнее

Ролик об Институте 

Важные объявления 

На сайте Юридического института запущен сервис для студентов "Документы on-line".

Теперь в режиме «on-line» вы можете: заказать справку об обучении, справку-вызов; оформить договор и (или) дополнительное соглашение об изменении стоимости обучения; задать любой интересующий вас вопрос сотрудникам структурных подразделений Института.

Контакты сотрудников Юридического института, способных оперативно отвечать на вопросы, касающиеся учебной, научной, хозяйственной и иной деятельности

Документы

О Юридическом институте

На основании Постановления Ученого совета № 1 от 28.01.2008 года, Типового положения об Институте ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет», в соответствии с Уставом ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить Положение о Юридическом институте ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» (далее – Институт) (Приложение 1).
  2. Назначить с 30.01.2008 года директором Института И.В. Шишко.
  3. Директору Института И.В. Шишко:
  • подготовить и представить на утверждение структуру Института, уточненный перечень подразделений, входящих в состав Института, уточненный перечень специальностей (направлений) подготовки в Институте в срок до 15.02.2008 года;
  • подготовить и представить смету текущих расходов Института на 2008 год, проект штатного расписания Института в срок до 15.02.2008 года.
  1. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на проректора по развитию и капитальному строительству В.В. Овчинникова.

 

Ректор Е.А. Ваганов

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ЮРИДИЧЕСКОМ ИНСТИТУТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

1. Общие положения

1.1 Юридический институт ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» (далее – Институт) создан на основании Постановлении Ученого совета № 1 от 28.01.2008 года с целью организации учебного процесса, научной инновационной деятельности по направлению и специальности «Юриспруденция», специальности «Социальная работа».
1.2 Полное наименование института – Юридический институт ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет».
Сокращенное наименование института – Юридический институт СФУ или ЮИ СФУ.
1.3 Местонахождение института: 660075, г. Красноярск, ул. Маерчака, 6.
1.4 Институт в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О высшем и послевузовском образовании», Законом Российской Федерации «Об образовании», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, Уставом СФУ, приказами и распоряжениями СФУ, постановлениями ученого совета СФУ и настоящим Положением.
1.5 Институт является структурным подразделением СФУ, осуществляющим образовательную, воспитательную и научно-исследовательскую деятельность, имеет штамп, печать, бланки со своим наименованием и прочие реквизиты.

 

 

2. Задачи и функции Института

2.1 Институт реализует часть основных задач Университета:

  • удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего и послевузовского профессионального образования;
  • организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований в области права и социальной работы, в том числе по проблемам образования; использование полученных результатов в образовательном процессе;
  • подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов;
  • формирование у обучающихся гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократии;
  • сохранение и приумножение нравственных, культурных и научных ценностей общества;
  • распространение знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня.

2.2 Институт осуществляет следующие функции:

  • разрабатывает и реализует основные образовательные программы высшего и послевузовского профессионального образования, инновационные образовательные программы, а также программы дополнительного профессионального образования;
  • организует и проводит в тесной связи с учебным процессом учебно-исследовательские, учебно-методические и научно-исследовательские работы;
  • готовит научно-педагогические кадры высшей квалификации, осуществляет переподготовку, повышение квалификации, стажировку специалистов;
  • изучает рынок труда, требования потребителей и работодателей;
  • развивает международные связи (создает совместные учебные и научные подразделения; приглашает зарубежных ученых для обмена опытом в учебной и научно-инновационной деятельности; организует обмен преподавателями, студентами и аспирантами и т.д.);
  • координирует деятельность выпускающих кафедр по формированию и организации работы ГАК по приему государственных экзаменов и защиты выпускных квалификационных работ;
  • организует учебно-методическое обеспечение учебного процесса и издательскую деятельность.

 

3. Управление Институтом

3.1 Управление деятельностью Института осуществляется на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности в соответствии с Уставом Университета и настоящим Положением.
3.2 Органами управления Институтом являются ученый совет Института и директор Института.
3.3 Общее руководство деятельностью Института осуществляет ученый совет.
3.4 Ученый совет Института:

  • представляет проект программы развития Института в ученый совет Университета;
  • представляет в ученый совет Университета предложения по структуре Института;
  • решает вопросы, отнесенные к его компетенции ставом Университета и иными нормативно-правовыми актами Университета.

3.5 Ученый совет Института формируется из сотрудников и обучающихся Института путем избрания на срок до 5 лет в порядке, установленном приказом ректора.
3.6 Число членов ученого совета Института составляет 25 человек.
3.7 В состав ученого совета Института по должности входят директор Института, который является председателем ученого совета, и 2 заместителя директора.
3.8 Непосредственное управление Институтом осуществляет директор Института, назначаемый приказом ректора.
3.9 Директор Института выступает в Университете и за его пределами от имени Института.
3.10 В пределах своей компетенции директор Института издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками и обучающимися Института.
3.11 Директор Института подчиняется непосредственно ректору.
3.12 В Институте вводятся должности двух заместителей директора Института.
3.13 В состав Института входят юридический и социально-правовой факультеты, отделение сравнительного правоведения (ОСП), отделение магистратуры, а также другие образовательные либо научно-исследовательские структурные подразделения.

4. Организация деятельности Института

4.1 Взаимодействие Института с другими структурными подразделениями Университета осуществляется в соответствии с уставом Университета, решениями ученого совета Университета, приказами ректора и иными локальными правовыми актами Университета.

5. Финансовая деятельность Института и отчетность

5.1 Институт осуществляет свою финансовую деятельность в пределах утвержденной сметы доходов и расходов.
5.2 Контроль за финансовой деятельностью Института осуществляют соответствующие службы СФУ.
5.3 Институты финансирования Института: бюджетное и внебюджетное.

6. Срок действия положения

6.1 Настоящее положение действует до принятия нового Положения.
6.2 Внесение изменений и дополнений в Положение производится в установленном порядке.

скачать положение в формате doc

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке изменения формы обучения студентов ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» с платной (договорной) на бюджетную

  1. В соответствии с пунктом 3.22 Устава ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет» (далее – Университет) изменение формы обучения студентов ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет с платной (договорной) на бюджетную осуществляется при наличии вакантных мест по соответствующей специальности (направлению) на соответствующем курсе приказом ректора Университета по представлению Ученого совета института (факультета, филиала).
  2. Правом изменения формы обучения с платной на бюджетную могут воспользоваться только студенты, получающие первое высшее образование, выполнившие учебный план данного семестра в полном объеме в установленные приказом ректора сроки при подаче заявления на имя ректора Университета директору института (декану факультета, директору филиала) в срок не позднее двух недель со дня окончания сессии.
  3. Изменение основы обучения не производится в отношении студентов, которые не являются гражданами Российской Федерации, за исключением иностранных студентов, которые приравнены законодательством к студентам, имеющим гражданство Российской Федерации и обучающихся на общих с ними основаниях, а также в отношении студентов, имеющих задолженность по оплате обучения.
  4. Заявление студента должно быть рассмотрено на ближайшем заседании Ученого совета института (факультета, филиала), но не позднее двух месяцев со дня подачи.
  5. Основанием для изменения основы обучения с платной (договорной) на бюджетную является одно из следующих обстоятельств:
  • обучение в течение двух семестров на «отлично» при условии своевременной сдачи соответствующих сессий;
  • обучение в течение трех семестров подряд на «отлично» и «хорошо», или «хорошо» при условии своевременной сдачи соответствующих сессий;
  • смерть лица, оплачивающего обучение студента в соответствии с договором, либо установление такому лицу первой группы инвалидности.

В исключительных случаях по представлению Ученого совета института (факультета, филиала) ректор вправе принять решение об изменении основы обучения с платной (договорной) на бюджетную при условии обучения на «отлично», «отлично» и «хорошо», «хорошо» в течение одного семестра, и своевременной сдачи сессии.

  1. При числе вакантных мест менее, чем число студентов, имеющих основания для изменения основы обучения с платной на бесплатную, и претендующих на такое изменение, определение победителя осуществляется на конкурсной основе.
  2. Победителем конкурса признается студент, имеющий высокие показатели в учебной, научно-исследовательской и (или) инновационной деятельности, общественной работе.
    При подведении результатов конкурса приоритет имеют высокие показатели в учебной деятельности, затем высокие показатели в научно-исследовательской и (или) инновационной деятельности. При равных высоких показателях в учебной и научно-исследовательской и (или) инновационной деятельности, при подведении итогов конкурса учитываются высокие показатели в общественной работе и материальное положение студента (в случае, если обучение студента оплачивает студент либо член семьи студента).
  3. Под высокими показателями в учебной деятельности понимаются наличие у студента по итогам предшествующего учебного года оценок «отлично» и «хорошо» (включая результаты сдачи экзаменов, зачетов, курсовых работ, всех видов практик, предусмотренных учебным планом).
  4. Под высокими показателями в научно-исследовательской и (или) инновационной деятельности понимаются:

 

  • достижение значимых результатов на региональных, российских, международных конкурсах студенческих научных работ;
  • достижение значимых результатов на региональных, российских, международных олимпиадах по специальности;
  • наличие научных публикаций и работ, в том числе опубликованных в научных, научно-популярных и учебных изданиях (включая работы, подготовленные в соавторстве);
  • достижение значимых результатов в выполнении опытно-конструкторских, конструкторских, технологических, проектных, внедренческих работ;
  • иные высокие показатели в научно-исследовательской и (или) инновационной деятельности.
  1. Под высокими показателями в общественной работе понимаются участие в работе органов студенческого самоуправления, первичной профсоюзной организации студентов, высокие достижения в спортивных соревнованиях, участие в составе формирований студенческого клуба в фестивалях, конкурсах, выставках художественного творчества и другие высокие показатели в общественной работе.
  2. Высокие показатели в учебной, научно-исследовательской и (или) инновационной деятельности, общественной работе должны быть подтверждены документально (копиями зачетной книжки, дипломов, публикаций, свидетельств и других документов, удостоверенных подразделениями Секретариата ректора (общими отделами) либо нотариально).
  3. Решение Ученого совета института (факультета, филиала) по вопросам изменения основы обучения с платной (договорной) на бюджетную должно быть мотивированно в отношении каждого студента.
  4. Приказ о переводе студента с платного обучения на обучение за счет средств бюджета доводится деканатами до сведения заинтересованных лиц в письменной форме.

скачать положение в формате doc

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных